воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Обнародованы последние радиопереговоры Александра ПРОХОРЕНКО

Офицер сил специальных операций российских ВС Александр ПРОХОРЕНКО был обнаружен боевиками и окружен, когда выполнял наведение ударов самолетов ВКС России на цели террористов группировки "Исламское государство" в районе Пальмиры.


В Сети появилась текстовая расшифровка последних переговоров российского спецназовца Александра Прохоренко, погибшего в ходе спецоперации во время боев за сирийскую Пальмиру. 25-летний уроженец Оренбургской области, выпускник Военной академии противовоздушной обороны, Прохоренко занимался наведением авиации и, оказавшись в окружении боевиков запрещенной в России террористической группировки «Исламское государство» (ИГ), вызвал огонь на себя.

Расшифровка переговоров появилась в четверг, 31 марта, на одном из англоязычных ресурсов. Как сообщил неизвестный пользователь, расшифровку передал ему знакомый. Комментируя последние переговоры погибшего российского военного, пользователь заметил, что слова, которые произносит спецназовец перед смертью, «очень грустные». Его поддержали и другие пользователи, отметив, что расшифровка показывают истинную силу русского духа.


На момент публикации информация о том, являются ли эти слова действительной расшифровкой слов Прохоренко, не подтверждена официальными лицами.

Nation-news.ru приводит текст расшифровки последних слов российского спецназовца:

Офицер: Командир, я в ловушке, я в ловушке снова.

Командир: Пожалуйста, повторите и подтвердите.

Офицер: Они видели меня. Здесь вокруг перестрелка, я застрял. Я требую немедленной эвакуации.

Командир: Запрашиваю эвакуацию.

Офицер: Пожалуйста, поторопитесь, у меня осталось мало патронов. Они лезут отовсюду, я не продержусь долго, пожалуйста, поторопитесь.

Командир: Подтверждена эвакуация. Удерживайте их, продолжайте вести ответный огонь. Перейдите в безопасное место, поддержка с воздуха уже в пути. Дайте вашу контактную информацию.

Офицер: (дает координаты).

Командир: (повторил координаты). Подтвердить.

Офицер: Подтверждена. Пожалуйста, поторопитесь, у меня осталось мало боеприпасов. Они окружают меня, гады.

Командир: Двенадцать минут до эвакуации, вернитесь в укрытие. Повторяю, вернуться в укрытие.

Офицер: Они близко. Я окружен. Может быть, уже поздно. Передайте моей семье, что я люблю их.

Командир: Вернитесь к зеленой линии, держите огонь, помощь в пути. Ждите поддержки с воздуха.

Офицер: Не могу, я окружен, здесь очень много этих ублюдков.

Командир: Через десять минут, возвращайтесь к зеленой линии.

Офицер: Я не могу. Они окружили меня, они уже близко. Пожалуйста, поторопитесь.

Командир: Перейти к зеленой линии, снова перейти к зеленой линии.

Офицер: Они здесь. Запрашиваю атаку с воздуха. Пожалуйста. Спешите, это конец. Передайте моей семье - я люблю их и умираю, сражаясь за свою Родину.

Командир: Ответ отрицательный, возвращайтесь к зеленой линии.

Офицер: Я не могу. Командир, я окружен. Они здесь. Я не хочу, чтобы они взяли меня и утащили в плен. Запрашиваю атаку с воздуха. Они будут издеваться надо мной и над формой. Я хочу умереть с достоинством, хочу, чтобы все эти ублюдки погибли вместе со мной. Пожалуйста, исполните мою последнюю волю – запросите атаку с воздуха. В любом случае, они убьют меня.

Командир: Пожалуйста, подтвердите свой запрос.

Офицер: Они здесь. Это конец, товарищ командир, спасибо. Расскажите моей семье и моей стране, которую я люблю. Скажите им, что я был храбр и я сражался, но я не смогу больше ничего сделать. Пожалуйста, позаботьтесь о моей семье, отомстите за мою смерть. Товарищ командир, прощайте. Скажите моей семье – я очень люблю их.

Командир: (нет ответа, следует приказ об авиаударе).



Источник - http://nation-news.ru/186654-umru-za-rodinu-v-seti-poyavilis-poslednie-slova-pogibshego-pod-palmiroi-specnazovca

Александр ПРОХОРЕНКО героически погиб в боях за Пальмиру, вызвав огонь на себя
Память об Александре ПРОХОРЕНКО будет увековечена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий