воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Лейсан ЗАКИРОВА. Посвящение Второму Всероссийскому съезду психологов силовых структур в Казани.


Я хочу оставить след после себя, чтобы уйти без сожалений ...
Останусь в памяти, меня не забудут ... Я была здесь... Я любила ...
Я сделала всё, что смогла ... Я прожила каждый их день ... Я знаю. Я нужна им ...
Коснувшись сердец я изменила этот мир ...







































Посвящение Второму Всероссийскому съезду психологов силовых структур.
Автор - Лейсан Закирова, пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Татарстан.



Материал по теме:

Доклад А.Г.КАРАЯНИ на Втором Всероссийском съезде психологов силовых структур
Торжественное открытие Второго Всероссийского съезда психологов силовых структур
Психологи силовых структур обменялись опытом в Казани

Мастер-класс психолога МЧС Евгения УЧАЕВА в рамках проекта "Научись спасать жизнь". 
Ирина БАРАНЦЕВА. Мастер-класс по теме «Развитие невербальной формы интеллекта МЕТОДОМ ПРАВОПОЛУШАРНОГО РИСОВАНИЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий