среда, 20 июня 2012 г.

Ротация. 107-я ракетная бригада ВВО.

Ротация: восточные аспекты. 

Многие офицеры за последние годы поменяли свои служебные адреса. Среди тех, кто по ротации переехал служить в 35-ю армию ВВО, был и подполковник Сергей Демиденко - командир ракетного дивизиона ракетной бригады ЗВО.

После окончания Высшего военного командно-инженерного училища ракетных войск он попал служить в соединении, которое дислоцировалась в Курской области. За 15 лет службы в этой бригаде офицеру довелось пройти должности от командира топографического взвода до командира ракетного дивизиона. 

В начале 2012 года узнал о том, что ему предстоит замена. И не просто в другую часть или другой гарнизон, а в другой военный округ, на край страны, в далёкий и незнакомый Биробиджан. 

- Скажу честно, было определённое волнение. И в первую очередь за семью, - признался Сергей Демиденко. 

- Ведь самые большие проблемы, с которыми во время службы сталкивается офицер, носят бытовой характер. 

Где и как будет жить семья, есть ли возможность детям посещать детсад, школу, налажена ли социальная инфраструктура, сможет ли трудоустроиться жена? Вот и меня не покидали эти мысли. Но лишь до того момента, пока я не приехал в свою новую часть.

Во-первых, здесь меня уже ожидала отличная служебная квартира (большая, светлая, улучшенной планировки). Кстати, по соседству ещё две квартиры приготовлены для офицеров моей бывшей бригады, которые уже вскоре по плану перемещения прибудут сюда вслед за мной. 

Во-вторых, у командования бригады налажены хорошие контакты с местной властью, так что вопрос с детсадом для младшего сына решился сам собой. Не было проблем и с устройством старшего в расположенную совсем рядом школу. Причём это одно из лучших учебных заведений города: с сильным педагогическим составом и замечательной учебно-материальной базой. 

Сам по себе город Биробиджан очень комфортный для проживания. К тому же здесь чувствуется особенно тёплое отношение к людям в военной форме. Моя супруга Ольга тоже служит в армии. Её перевод тоже состоялся без проволочек. 

Правда, есть один проблемный момент. По мне и моей супруге приказы по личному составу состоялись, а по строевой части нет. А потому мы не можем получить подъёмное пособие, компенсацию за использование за контейнер.

Не выплачиваются и положенные за службу на Дальнем Востоке надбавки. Пока все начисления производятся по прежним нашим должностям и месту службы. 


Даже зарплатные банковские карты - курские. За пользование ими в другом регионе приходится дополнительно платить.


Что же касается службы, то каких-либо переживаний у меня не было. Штатная структура, вооружение и техника мне знакомы. Учебно-материальная база здесь даже лучше. Да и традиции у бригады особенные. Начиная от встречи новых офицеров (будь то молодые лейтенанты - выпускники военно-учебных заведений или уже послужившие в других гарнизонах командиры), и заканчивая организацией боевой подготовки. 



Не случайно на Всеармейских состязаниях командиров ракетных дивизионов офицеры бригады вот уже больше 10 лет занимают только призовые места.

Да в целом и бригада по итогам 2011 года названа лучшей в ракетных войсках и артиллерии Сухопутных войск. Есть на какого равняться и чему учиться. 

Лично я уверен, что моё перемещение будет мне на пользу. 

Ведь профессионально расти можно и находясь на одной должности. Но когда ты долгое время командуешь одним подразделением, то начинает прослеживаться некая рутинность, монотонность. 

Ну вывел своих людей в число правофланговых, и что дальше? Теперь же у меня открылся простор. С учётом новых условий, других подходов к организации боевой подготовки, другого воинского коллектива предстоит сделать многое.


Юрий БОРОДИН, «Красная звезда». 19.06.2012 

Рабочий день Мозырьской 107-й ракетной бригады.
Командир 107-й ракетной бригады Владимир Мазаненко
Солдату 107-ой ракетной бригады не бывает холодно, ему бывает свежо.
Начальник расчета заберет себе датчик схода и нальет себе туда выпить
Точка (тактический ракетный комплекс) SS-21 Scarab A

Комментариев нет:

Отправить комментарий