воскресенье, 21 октября 2012 г.

Выплата денежного довольствия при переводе к новому месту службы

Социальная защита  военнослужащих  ВС РФ

Тема. Выплата денежного довольствия военнослужащему ЕРЦ МО РФ 
при переводе к новому месту службы.

IRINK@: Здравствуйте!!! Подскажите, пожалуйста, у мужа заканчивается контракт (служит на СФ (прим. - Северный флот) -подводник), хочет подписать следующий с другой В/Ч (тоже СФ, но на другой лодке), дело в том, что пока будет в ЕРЦ вся информация "утрясаться"он не будет получать ДД (прим.- денежное довольствие) как минимум 2 месяца, а все дело в том что - кредиты, да и я нигде не могу устроиться на работу и детей 2-ое... Может кто-нибудь сталкивался с подобным случаем, и знает как можно ускорить процесс информирования нашего дорогого и горячо любимого ЕРЦ??? И что-нибудь посоветует... Очень надо... Большое спасибо! 19 Октябрь 2012 20:18:08 

Kapitan84: Два месяца, это если повезет... Я уже 4 так сижу
19 Октябрь 2012 21:09:33 

IRINK@: Вот это дааа! Замечательная перспектива. А Вы в ЕРЦ (прим. - Единый расчётный центр МО РФ) звонили,что они говорят??? 20 Октябрь 2012 10:40:14

KOEKTO: то IRINK@: не стоит бояться, пока то, пока сё, в ЕРЦ и знать не будут, что Ваш муж переведен или заключил контракт с другим команчем - сейчас это фиолетово всем. Будет получать по прежней должности, пока в ГУКе (прим. - Главное управление кадров МО РФ) приказ не разнесут. Тогда (в идеале) и будет перерасчет в большую или меньшую сторону. Или Вы думаете, что приказы об увольнении или переводе быстрее отрабатываются? Удачи Вам!. 20 Октябрь 2012 13:30:25 

IRINK@: KOEKTO:СПАСИБО ВАМ большое!! Вам тоже всего хорошего!!!
20 Октябрь 2012 14:25:15

lara: когда мой муж перевелся из одной части в другую, его быстренько уволили со старого места службы, а вот в новую перевели только через 6 месяцев (по документам), так и сидели пол года без денег, тоже с двумя детьми, кредитами, в ГУК звонили каждый день, но там нам сказали, что пока не придет приказ - ничего не поможет, нужно только ждать. ДД сейчас платят , правда где-то потерялась премия, не могу никак дозвониться. Так что желаю удачи и запаситесь терпением! 20 Октябрь 2012 15:36:32

KOEKTO: Так Вы не путайте перевод из одной в другую войсковую часть, с увольнением и последующим восстановлением. 20 Октябрь 2012 15:39:00

IRINK@: lara,спасибо Вам!!!! Нужно знать о подобных ситуациях,чтобы хоть как то быть готовым к возможным последствиям...Я Вам тоже желаю удачи !!! и терпения! 
20 Октябрь 2012 16:52:10

Тема. Потеря выслуги лет и воинского звания при смене гражданства 

Укрстарлей: Здравствуйте!!! Я бывший отставной офицер украинской армии который после возвращения в РФ принял гражданство РФ и при постановлении на воинский учёт в военкомате по месту жительства потерял всю выслугу и звание под ноль из-за не соглашения с Украиной. Подскажите какой документ это регламентирует и что делать дальше. 
Во вневедомственную полицию ходил устраиваться, там такая же проблема, принимают с нуля, в МВД нет мест и не предвидеться в ближайший год. Посоветуйте, как поступить и как вернуть хоть какие-то офицерские погоны. Ходил старлеем. Большое спасибо !!! 19 Октябрь 2012 16:49:03

Красное Динамо: УКРСТАРЛЕЙ - вот тут http://www.zonazakona.ru/archive/index.php?t-51232.html поковыряйся и дуй в суд. Может, что получится. 19 Октябрь 2012 17:14:09

Тема. Право военнослужащего на жильё при увольнении в запас

Бойсер: Здравствуйте. 
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. 
Закончил военный институт в 2003 году. Выслуги на данный момент 14 календарей,
в льготном 20,5 лет. 
Контракт заканчивается в 2014 году. 
Могу ли я уволиться по окончанию контракта получить жилье или сертификат?  И будет ли у мне выплачиваться пенсия? 
Заранее спасибо! 
19 Октябрь 2012 19:17:56 

VOYAGER730: Будет 16 календарей и 22,5 льготных, значит жилье (сертификат) не дадут, пенсия будет19 Октябрь 2012 20:00:42

Тема. Увольнение после военной академии.

326serg: Здравствуйте! В этом году я закончил военную академию, по распределению отправлен служить в Ч... В предписании приказом министра обороны назначен на должность начальника расчета! Уже как 3 месяца я стою за штатом и должность не дают! Хочу уволиться,чтобы перейти в другую структуру, поскольку есть возможность! Но я подписал контракт, в котором говорится,что после окончания академии я обязан прослужить в ВС ещё 5 лет, иначе в случае увольнения, за год обучения меня в академии я должен выплатить 102 тыс рублей, итого около 500 тысяч

Подскажите, как уволиться не выплачивая или выплачивая, но меньшую сумму??? 
20 Октябрь 2012 21:08:03

Kapitan84: Можно оспорить то,что не дают (прим.- не назначают на должность). 
На должность выпускники назначаются приказом министра обороны. 
20 Октябрь 2012 21:22:37

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста! Меня переводят к новому месту службы без моего согласия с назначением на равную воинскую должность.Супруга тоже военнослужащая и ее тоже обязаны перевести на равную вд, можем ли мы (каждый из нас) получить материальную помощь именно 5 ОДС согласно Приказа МВД от 9 января 2013 г. N 4 г.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.Меня переводят к новому месту службы.расстояние свыше 3000км.Перевод состоится 2 июля этого года. Зарплата должна быть после 10 июля.
    Могу ли я как то получить ее в день исключения из списков части ? И какие выплаты я еще могу получить в связи с переводом(кроме ежегодной мат. помощи) ?
    2й вопрос.
    У меня остались более 20 суток переработки - как быть с ними ?
    С. Ув. ст.л-т

    ОтветитьУдалить