четверг, 28 марта 2013 г.

Психолог Александр Пушков представляет метафорические карты.

Presentation of associative-metaphorical cards (OH cards).

Презентация ассоциативных метафорических кард (ОН карт).


Молодой практикующий семейный психолог Александр Пушков представляет на Днепропетровском телевидении в программе "Утренний коктейль" метафорические карты


Как не парадоксально будет звучать, моё утро начинается с этих карт. 

Карты спасут мир.

Ощутить прелесть проекции, основной феномен который заложен в работу карт.

Мы видим то, что мы хотим видеть

Какие образы мы видим. 

Мы видим только то, что лежит в нашем сознании, то что для нас важно сейчас.


Метафорические карты были созданы в тандеме психолога и художника.

Первые карты замысливались как художественные произведения, чтобы их можно было вынести из галерей в люди. 

Чтобы в кармане у каждого была коллекция художественных произведений. 

Потом смекалистые психологи увидели в этом замечательный очень мощный психотерапевтический инструмент и начали применять и создавать новые мотивы переместив акцент на помогающую сторону.


Объёмы есть разные. 

Да, есть разные количества карт, но количество и качество здесь как бы не показатель. Здесь важно суть. 

И опять же, я мог бы прийти с одной колодой. 

И да, это всё зависит от квалификации психолога

Я мог бы на спичках с тобой начать работать и мы бы пришли к каким-то эффективным результатам.  

Я мог бы сейчас обложиться 25-ю колодами, и если я не компетентен, мы ни к чему бы не пришли. 


- Первое, что приходит. Поле и танк. Башня танка. Башня с дулом.


- Я всегда люблю прикасаться к картам.

То что я увидел. Для меня это вертолёт, который летит над полем. 

Для меня это поле, где есть, какая-то речка. 

В сером небе летит этот вертолёт. 

Какой то такой - американский. Динамика.



Что произошло. 

Была одна карта и мы на неё дали свои какие-то ассоциации, свои образы. Мы могли бы дальше обсуждать и начать работать с метафорами

У тебя выделилась идея поля и танка. 

Я бы мог дальше спрашивать, что для тебя является полем, с кем ты себя больше ассоциируешь с полем или с танком

И мы бы уже начали щупать ... 

Если ты ассоциируешь себя с танком. 

Что для тебя танк. Где ты в жизни чувствуешь себя танком. 

И мы бы вышли на какие-то актуальные темы, актуальные жизненные сферы, где ты себя проявляешь как танк

Дальше мы могли бы выйти на какой-то запрос. 


Подарок от Александра Пушкова.

Я хотел бы подарить подарок. 

Что это будет никто не знает. 

Я достал одну карту из колоды и это оказался ... меч

И наверное этот подарок символизирует бой, энергию,  желание бороться, бороться за свои цели, свои желания, за свои позиции. 

Я хочу пожелать каждому зрителю ресурса. 

Желаю сил, чтобы преодолевать, достигать и развиваться

http://www.oh-cards-na.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий