четверг, 29 мая 2014 г.

Самое синее в мире, Чёрное море моё ...

Организаторы психологической работы Тихоокеанского флота - начальник отделения психологической и военно-социальной работы отдела по работе с личным составом ТОФ капитан-лейтенант Евгения ПАНОВА и начальник центра психологической работы ТОФ капитан Ксения СУДЬЯРОВА впервые на крымской земле. 


Они сопровождают участника финала пятого Всеармейского конкурса специалистов психологической работы Вооружённых Сил Российской Федерации от Тихоокеанского флота - специалиста центра психологической работы ТОФ Варвару СТУПЕНКО.

По «крымски» просто… знаем ты и я
В далёком времени проложенные тропы
Где соты – Крым… жемчужина моя
И в центре город… пчёлка 

– Симферополь ! 

Я в Старый Крым приехала впервые.
Уютно здесь, как в доме у друзей.
Цветы на клумбах ало-золотые,
Стоит под солнцем гриновский музей.

Я здесь забыла наш Приморский холод,
Гуляя средь деревьев и домов.
Ты так спокоен, теплый, древний город
В изящном обрамлении холмов.


Тот, кто рожден был у моря,
Тот полюбил навсегда
Белые мачты на рейде,
В дымке морской города,
Свет маяка над водою,
Южных ночей забытье.
Самое синее в мире
Черное море мое.

Море, море - мир бездонный,
Мерный шелест волн прибрежных.
Над тобой встают, как зори
Нашей юности надежды...

Вечернее море. Притихшие волны
Рокочут негромко о солнечных днях.
Дыхание моря неспешно, спокойно
Уносит от зноя на лёгких крылах.
Вокруг незаметно сгущается вечер,
И тонкая свежесть в ночной тишине
Прохладою мягкой ложится на плечи.
Стоят неподвижно, как в призрачном сне,

Колонны деревьев - на фоне заката;
Сквозь сумерки льётся неведомый блюз.
Порханье речей, и прибоя стаккато,
И пляжного воздуха йодистый вкус. 



Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий