воскресенье, 8 июня 2014 г.

С Днём рождения, Ангелика Юрьевна !!!


Казалось, ещё вчера на блоге я поздравлял с Днём рождения психолога центра материально-технического обеспечения Тихоокеанского флота Елену ЗАЙЦЕВУ (22 мая) и психолога мотострелкового соединения Любовь ЛАЗАРЕВУ (2 июня) и вот у нас новый именинник. 


8 июня отмечает свой День рождения специалист центра психологической работы Тихоокеанского флота Ангелика ГОЛОСОВА


Клинический психолог
Ангелика Юрьевна менее года работает психологом ЦПР ТОФ, но уже много доброго сделала и многим помогла. 

Я скажу даже больше, старшие офицеры, не говоря уже о других категориях военнослужащих, доверяют только ей свои тайны и психологические проблемы !!!


Помню первую нашу встречу. 

Тогда у меня в кабинете собрались кандидаты для назначения на должности в штат формируемого центра психологической работы флота. 

Была и неземная Ангелика Юрьевна, как Ангел спустившийся с небес, как мне показалось - "самое слабое звено". 


Я тогда говорил что-то про адаптацию гражданских психологов к работе в военной среде. 

Не секрет, не все выдерживают, многие психологи увольняются (особенно после повышения квалификации в Военном университете МО РФ).

А потом с ностальгией вспоминают работу в частях (на кораблях), но так и не решаются вернуться обратно (кто-то из-за уровня зарплаты, кто-то из-за флотской специфики ...). 


Но надо отдать должное Ангелике Юрьевне, она стойко переносит все "тяготы и лишения" работы флотского психолога и удивляет, лично меня, своей стойкостью. 

Трудности её всё более закаляют и это радует.


На кораблях и судах Тихоокеанского флота Ангелика Юрьевна свой человек. 

И даже уже имеет опыт проведения психологической работы на корабле в море при выполнении специальных задач.


По роду своей деятельности, Ангелике Юрьевне часто приходится ездить, порой и за свой счёт, в одну из отдалённых воинских частей, затерянн
ую в Приморской глубинке, где проводить психологическое сопровождение военнослужащих


До создания в 2013 году центра психологической работы флота, там точно никогда не ступала нога военного психолога, и даже я туда не добрался.


Но, по-правде, надо сказать, что вместе с Ангеликой ГОЛОСОВОЙ, в данной воинской части регулярно планово работают и другие психологи ЦПР ТОФ - Елена ЕФРЕМОВА и Евгения АНДРУШКО.


А командование, которому порой тоже требуется психологическая помощь и поддержка, отмечает качественное улучшение психологического климата в подразделениях и воинских коллективах.  


Не скрою, в перерыве "между боями", с подачи начальника центра психологической работы Тихоокеанского флота Ксении СУДЬЯРОВОЙ, оказывала психологическую помощь и поддержку Ангелика Юрьевна и мне, за что отдельное большое спасибо. 


Уважаемая Ангелика Юрьевна! 

По поручению психологов Тихоокеанского флота и от себя лично горячо и искренне поздравляю Вас с Днём рождения, желаю чистого фарватера во всех сферах психологической работы, флотского здоровья, и, как говорится, «Семь футов под килем!». 

Алексей Пелевин

***

Я тебе подарю разноцветные, легкие сны,

Те, которые людям лишь в детстве безоблачном снятся,
Там, среди удивительных сказок волшебной страны
Если ты пожелаешь, мы можем надолго остаться…

Я тебе подарю затянувшийся утренний дождь,
Что шуршит потихоньку в аллеях листвою опавшей,
Знаешь, он на тебя чем-то неуловимо похож –
Может, грустный такой же, а может быть, просто уставший…

Я тебе подарю серенады приморских ветров,
Рвущих в мелкие клочья ночное осеннее небо,
И в камине огонь, защищающий от холодов,
Дом у моря, наполненный запахом свежего хлеба,

А еще - подарю два огромных могучих крыла -
Чтобы летать ты могла высоко-высоко над землею…
Я тебе целый мир подарить бы, наверно, смог -
Ты не миф, что однажды был выдуман мною...

По просьбе именинницы, для неё поёт Lara Fabian



Lara Fabian - Ne Lui Parlez Plus D'elle

Комментариев нет:

Отправить комментарий