понедельник, 26 января 2015 г.

Елена Зайцева. Люблю тебя, моя Камчатка !!!


Флотский психолог Елена ЗАЙЦЕВА вернулась из служебной командировки в подчиненные части,  дислоцированные на Камчатке.

Елена Александровна восхищена увиденным. Получила заряд бодрости и оптимизма для новых побед и свершений.


 - Камчатка умеет удивлять. Когда ты открываешь шторы, а к тебе в окно заглядывает собака, стоящая на сугробе. Здрасте, вам через окно!


Как всегда, снега намело выше подоконника первого этажа. 
На фото психолог Оксана СЕЛЕЗНЕВА в служебном кабинете.


Приятно, когда на завтрак у тебя бутербродик с красной икрой.


Сегодня на Камчатке идет небольшой снег, рыбаки ловят корюшку - рыбу с ароматом свежего огурца, а медведи ещё сладко спят.


Первый раз я попала на Камчатку в 2011 году. И она на всю жизнь покорила мое сердце. Природа Камчатки поражает своей красотой, а вулканы своими масштабами. Там живут самые замечательные и гостеприимные люди на свете, мои любимые друзья.


Там самые вкусные: квас, рыба, икра и, конечно,  крабы!


А какие там базы отдыха! Курортный климат долины реки Паратунка, чистейший воздух и целебные термальные источники - вот причины, по которым отдых здесь полезный и приятный. Лично я люблю базу отдыха "Антариус". Там особенно хорошо, когда на улице снега по пояс, а в бассейне вода +40 градусов.



ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ КАМЧАТКА !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий