четверг, 9 апреля 2015 г.

Благодарю всех, кто поздравил меня с Днём рождения!

Уважаемые посетители блога, мои одноклассники, однокурсники, сослуживцы по родному Тихоокеанскому флоту и особенно флотские психологи Камчатки и Приморья! 


Благодарю всех, кто поздравил меня с Днём рождения!

Первыми меня поздравили родители звонком из Белгородской обл. и это было в 06.00 утра 8 апреля по Владивостокскому времени. Затем эстафету подхватил Севастополь!

Особо тёплые поздравления прозвучали лично и по телефону от Натальи ХИНЕВИЧ, Ольги ЖУРАВЛЁВОЙ, Юлии СМИРНОВОЙ, Елены ЕФРЕМОВОЙ, Ольги ЛЮКШИНОЙ, Светланы ТАРАН, Елены ВЫСОКИНОЙ и других флотских психологов и не только.

Приятно было прочитать SMS - поздравления и по электронной почве от Людмилы ПЕТКО, Любы  ЛАЗАРЕВОЙ, Виктора КОЗЛОВА, Алии КОЗИНОЙ и других специалистов. Отдельный тост за психологов!

Всем ещё раз большое спасибо за многочисленные поздравления и пожелания. Как говорят китайцы, главное День рождение состоялся, ну а принимать поздравления я готов и дальше :-) 

С уважением,
Алексей ПЕЛЕВИН

Комментариев нет:

Отправить комментарий