вторник, 5 апреля 2016 г.

Мария АНИКИНА. Тренинг: «Ассертивность». День тренингов в Армии 2.

20 марта 2016 года в учебном центре, где психологом Ирина СЕРЯКОВА во второй раз прошел "День тренингов в Армии". Организатором данного проекта выступил Руслан АНДРЕЕВ. Руслан очередной раз собрал команду профессиональных тренеров - единомышленников, друзей и провел день тренингов на высоком уровне.


В проведении "Дня тренингов в Армии" в учебном центре приняли участие:
Павел ЧУКИН, Мария АНИКИНА, Екатерина ЧЕПУРНАЯ, Мария РАЙСКАЯ, Юлиана САИДОВА, Полина ДОЛГОВА, Дмитрий ХОРОШЕВ, Георгий ГУЛОРДАВА, Руслан АНДРЕЕВ.





Мария АНИКИНА. Тренинг: «Ассертивность».

Ассертивным называется поведение, которое позволяет без лишнего беспокойства отстаивать свои интересы, свободно выражать свои чувства и не ущемлять при этом прав других. Уверенные в себе люди действуют сообразно обстановке и интуитивно находят верные решения.


Данный тренинг помогает повысить чувство уверенности путем развития самоуважения и самопринятия, овладения эффективными способами отстаивания своих границ, прав и желаний, а так же стабилизировать психологическую атмосферу, преодолеть панику и нервозность, возникающие в условиях неопределенности и быстро меняющихся условий, повысить стрессоустойчивость.
















Музыкальная пауза.
Елка. Я грею счастье внутри ... 
Глаза мои завязаны, но я все вижу!

Луч солнца покидает большую планету мою,
И летит через космос к тебе одному.
И ты его тут же встречаешь.
Луч солнца побеждает холодную терпкую тьму.
И летит чтоб увидеть улыбку твою,
Которую ты ему даришь.
Это будет очень теплый день,
И ты не забывай, что я с тобой.

Припев: 
Я грею счастье внутри, смотри,
Оно с тобою связанно.
Глаза мои завязаны,
Но я всё вижу.
Я грею счастье внутри, смотри,
Оно с тобою связано.
Мне всё про всё рассказано,
И я всё помню.



Ирина СЕРЯКОВА. Тимбилдинг "Рота, подъём!"
Ирина СЕРЯКОВА. День тренингов в Армии 1. 2014 г.
Ирина СЕРЯКОВА. Руслан АНДРЕЕВ, День тренингов в Армии 2. Начало.
Екатерина ЧЕПУРНАЯ. Мотивационный тренинг. День тренингов в Армии 2. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий